
полюбила летчика думала летает прихожу на аэродром а он там подметает и как после этого верить мужчинам?

Полина Свиридова Мудрец (17636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИЛАЯ Мыслитель (8490) 13 лет назад
учись любить мужчину, одновременно работающим и летчиком и дворником
Остальные ответы
Макар Мастер (1542) 13 лет назад
чудо Вы наше, Вы все еще верите в сказки...
ви Мастер (1348) 13 лет назад
главное, что вы вовремя не залетали)))))
RJN Просветленный (26159) 13 лет назад
Не подметает, а отрабатывает маршрут "пеший по-летному"!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172539) 13 лет назад
Не будет подметать - самолёт не взлетит. В смысле, застрянет в мусоре
Владимир Просветленный (39134) 13 лет назад
Ледчик, это от слова лед. Значит он не только подметает, но и лед долбит!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228596) 13 лет назад
если полюбила, простишь и приземленность!