Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Battlefield 2142 !!!New

Тигренок Просветленный (28099), закрыт 14 лет назад
Кто играет Лицензионка стоит 600 руб ?
Хорошая Весчь ?
Лучший ответ
Евгешка Мастер (1175) 14 лет назад
Бравые хлопцы из DICE чуток нас обманули с 2142. Нет, игра совсем даже неплохая, но полностью вторичная. Что кардинально новое - это юниты - мехи там шагающие и все такое, ну и кажется все!
Короче, если не играл в Battlefield 2, то купить конечно можно. А поиграв в Battlefield 2 - увидишь откуда растут уши у Battlefield 2142. Но я повторяю, что игра вовсе не плохая и довольно хорошо сбалансирована.
Остальные ответы
ChyBBaka Ученик (193) 14 лет назад
ПО LAN Battlefield 2142 ирать 8х8 ОФИГИТЕЛЬНО ЗДОРОВО 100%особенно на гигантских платформах
A.O.T.D -не общаюсь-даженепишите Мастер (1176) 14 лет назад
карт мало но можно на ftp серваках новые или обновления с инета, так игрушка прикольная поиграть вечерком мона , но все равно надоедает