Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечты сбываются

Nell Профи (667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Love Мастер (1276) 14 лет назад
Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются. (Александр Дюма-отец)
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54566) 14 лет назад
Да если очень ,очень захотеть..
Tandem Гуру (4215) 14 лет назад
мечты не сбываются а достигаются!
Пользователь удален Профи (738) 14 лет назад
наверно только самые яркие...
Примадонна Натали™ Высший разум (106345) 14 лет назад
Истинные - да. Но не обязательно на Земле. Может, в ином мире.