Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chto delat esli roditeli protiv moego braka s inostrancem?

Miss Kara Профи (539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60561) 14 лет назад
я думаю стоит,прислушаться к мнению родителей,и просто пожить без брака,если испытываеш сильны чуства.У меня сестра выша так замуж,у них 2-е детей,и он бросил и отобра пол квартиры и еще выяснилось,что когда был женат завел еще там другую семью.Вообщем все грустно очень.
Остальные ответы
Катрин Мастер (2246) 14 лет назад
все взвесить и сделать свой выбор... у меня была такая же ситуация.... пришлось сбежать ))