Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой инкубационный период у желтухи и может ли быть так,что белки не желтеют сразу?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
какие можно анализы сдать и где?какова вероятность заболеть при недлительном контакте с больным(не близком контакте)?
Лучший ответ
Если речь идет об инфекционом гепатите, инкубационный период, в среднем, около 21 дня, но анализы на вирусы гепатита В илиС (HBs-антиген и анти HCV ) в течение этого времени могут быть отрицательными (так называемый "серонегативный период"). Moжно сдать биохимический анализ крови на билирубин, АсАТ, АлАТ, щелочную фосфатазу и ГаммаГТП, они могут показать есть ли воспаление печени, которое всегда сопровождает гепатит.
Источник: Марина
Остальные ответы
Желтуха не всегда бывает инфекционного генеза,если что, так что говорить о инкубационном периоде желтухи неправильно.
Что подразумевается под словом "желтуха"?
Есть множество ее видов, большая часть которых имеет неинфекционную природу, соответствено, говорить об инкубационном периоде неправильно.

Если говорить о вирусных гепатитах, то следует отличать гепатиты с фекально-оарльным путем передачи (т.е. через грязную воду и пищу) - гепатит А, и гепатиты с парэнтеральным путем передачи (через биологические жидкости - кровь, сперму) - гепатиты В и С.

Для гепатита А инкубационный период 10 - 40 дней (в среднем 25 - 30 дней). Больной опасен для окружающих, только в период вирусовыделения. Больного ведут по правилам ведения кишечных инфекций.

Для гепатита В инкубационный период составляет от 45 до 160 дней.
Для гепатита С все сложнее, он относится к медленным инфекциям, примерно через 7 - 8 нед. заканчивается инкубационный период, но желтухи может не быть.
Пути передачи для этих болезней: через кровь (переливание крови и ее компонентов, загрязненные иглы, нахождение на аппаратах "искусственная почка" и "искусственная печень"), через сперму при половых контактах (большее значение имеет для гепатита В), при рождении ребенка от матери по мере прохожлдения по половым путям (большее значение имеет для гепатита В), через слюну при наличии у реципиента (человека, принимающего жидкость) повреждений слизистой оболочки полости рта либо желудка.

Если контакт не был "близким", то вероятность заболеть минимальна.