Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это означает?

Светик Мыслитель (6115), закрыт 14 лет назад
Звёздочки под аватарками. Мне кажется их раньше не было или я ошибаюсь???
Лучший ответ
Voffka Мыслитель (5278) 14 лет назад
Начиная с уровня «Знаток» , количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.
Сколько КПД, столько и звездочек!!!
Остальные ответы
Ann Мастер (1302) 14 лет назад
мне тоже кажется что не было...
Татьяна Осипова Мастер (1253) 14 лет назад
По-моему, это уровень КПД, количество баллов, которые ты получаешь за ответ. В личном кабинете наводишь курсор на звездочку и читаешь справку.
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
тока сёдня появились...
видишь у тя три.. у меня две.. ты, значит, звездатей))
Svenscka morta Мастер (1418) 14 лет назад
Это кто скока самолётов сбил