
Женские драки:))) Ваше мнение?

Маргарита Профи (671), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
глупости .женщина должна оставаться ЖЕНЩИНОЙ))))). ВСЕГДА ..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1452) 14 лет назад
звуки пощёчин и визги от царапин....
Ирина Самусева Мастер (1518) 14 лет назад
Однажды, будучи еще молодой девушкой, я врезала одной сотруднице прямо на работе так, что она отлетела на несколько метров и закончила свой полет в урне. После этого отменили мое предстоящее повышение. Но я не жалею.
Дело в том, что она обидела мою бабушку - человека, которого я любила больше всех на свете. Сотрудница приехала ко мне домой и хитростью выманила у бабушки одну вещь. Когда я сказала бабушке, что ее обманули, бабушка даже заплакала от обиды. А я вообще не могу видеть, как плачут старики. Вот и все.
Варан Ученик (154) 14 лет назад
категорически не приемлю.... мне это крайне неприятно
Hibou Просветленный (21606) 14 лет назад
Как-то довлось на Востоке, в одной арабской стране, наблюдать.. . в общем-то, мужчины даже близко подходить побаивались: )
а еще говорят "забитая женщина Востока" :)