Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чему равен 1 ньютон

дмитрий Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6328) 13 лет назад
Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
Остальные ответы
Рома Субботин Мастер (1696) 13 лет назад
1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 10^5 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
°•°•°• С.Т.Р.А.Н.Н.И.К. •°•°•° Просветленный (25313) 13 лет назад
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньютон.

Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ньютон_(единица_измерения)
Федор Калганов Мастер (2267) 13 лет назад
1 Ньютон равен 1 кг умножить на 1м/ с в квадрате
BreaD Оракул (91457) 13 лет назад
Ньютон (единица измерения)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньютон.

Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ньютон_(единица_измерения)
Денис Баслаков Знаток (405) 13 лет назад
Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс
Источник: Интернет
Elena Chiperi Профи (656) 13 лет назад
1 Н = 10*5 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
Сергей Лобанов Ученик (114) 6 лет назад
Один ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг.. кскорение 1м/c2 в направлении действия силы.
И эта сила.. безусловно, есть ни что иное как результат гравитационного взаимодействия тел в природе?
ИЛи нет ?
Да или нет ?
Что является сравнительной характеристикой гравитационного взаимодействия тел в природе масса или вес ?
Вы можете определиться в рамках логики формирования научного понятия ?
Old Знаток (387) 5 лет назад
0,10204081632653061224489795918367