Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клички

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Как назвать двух хорьков девочек?
Лучший ответ
дед Мазай и Зайца!!!
Вилка и Лампа (в честь героинь книг, написанных Д.Донцовой)
Герасим и Муму
Гарик (Бульдог) Харламов и Тимур (Каштан) Батрудинов
Тимур Родригес и Макс Перлов
Рояль и Мартросян
Прости, забылась, эт ж девочки... а, ну и ладно!!! они потом, как-нибудь мальчиков родят... Продолжим....
Бузова и Водонаева
Линкин и Парк (моя любимая группа)
Гарри и Поттер...
Хорёк один и Хорёк два!!!
Бобсинька и Мерзавец (в честьмоего кота!!!)

Лан, хватит...
Источник: Вся моя семья...
Остальные ответы
Вот такие варианты:

Зита и Гита
Оля и Лукойл
Маша и Даша
Чип и Дейл (не важно что девочки)
Тимон и Пумба
Можно еще так, по простому: Кларацеткин и Розалюксембург
Карина и Кристина
Ну..можно Твиксами назвать. А что имена одинаковые - так хомячки вроде все на одно лицо:)
Хака и Дворка (в честь политиков)
А вот встречный вопрос: а зачем их вообще как-то называть? Вы надеетесь, что они будут откликаться?
хорька и харлама
харко и харко2
хоряша и мордяша
хорка и борка