дмитрий бакута
Профи
(720)
14 лет назад
Лукашин не прав сразу видно что в его машине нет и небыло полноценной аудио системы, и человек далек от качества звука. Дело в том что для создания глубокого баса требуется много энергии, и она нужна мгновенно, десятки а иногда и сотни ампер в виде короткого пика. Так вот, ни один авто генератор не может дать столько энергии мгновенно, ему на выручку может прийти акамулятор но в авто они кислотные и в связи с этим они могут отдать нужное количество энергии но с запозданием что неприемлемо. Вот тут и нужен кондер. если его не будет саб можно смело снимать, работать будет и ничего не сгорит, но нормальный бас получишь только на небольшой громкости, чуть добавишь начнуться провалы. а вольтметр на кондере ставят не для понтов а для контроля заряда акома когда слушаешь музыку например на пикнике и незасадить аков в нуля.
ведь кондер обычно не прячут, да и спрятать такой бутылек непросто
Хавьер
Гуру
(3297)
14 лет назад
Что бы небыло провалов в басе, в момент максимального потребления мощности усилителем. А без него будет искажение звука в диапазоне глубоких басов. Чем больше емкость тем больше запас мощности.
Алексей Лукашин
Просветленный
(40447)
14 лет назад
Он сглаживает броски тока в цепи питания усилителя.
ИМХО, полезность его сомнительна. Толстые провода полезнее. :-)))) Дело в том, что наибольший эффект дают сглаживающие конденсаторы внутри самого усилителя, и никаким фарадным внешним конденсатором их не заменить.
Зато сколько понтов, особенно, если конденсатор с вольтметром!