Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А о чем Вы узнали слишком поздно???

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
А я вот, поздно узнала: http://otvet.mail.ru/question/3227463/
Лучший ответ
Марианна Сорвик Мастер (2226) 14 лет назад
К сожалению, о многом, что касается жизненной и личной сферы. Все остальное узнала начиная с 4 лет. Вот такое несоответствие.
Остальные ответы
Забыла Знаток (423) 14 лет назад
Что мне изменил любимый
Galateya ! Мыслитель (5523) 14 лет назад
о том, что не стоит тратить время на человека который не стремиться провести его с тобой. . сейчас просто жаль свои лучшие годы юности..
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
еще не было такого случая...по крайней мере в памяти не задержалось :))))))
Источник: приветствую