Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Саратовский футбол будет жив?

КЕТРИН Гуру (2841), закрыт 14 лет назад
это вопрос моего знакомого... я с футболом на вы....
Лучший ответ
Achtung, immigrante ! Мудрец (10546) 14 лет назад
Надо с Воронежским объединиться, друг друга кормить будут.
Остальные ответы
Iguar Мыслитель (7749) 14 лет назад
кто у вас Сокол играет? возвращайтесь в премьер лигу тогда заживете!
Китин Просветленный (44081) 14 лет назад
если еще не умер то будет жить.хотя стоит ли?
сергей панкратов Знаток (267) 14 лет назад
Футбол всегда будет жить даже саратовский.
Внучка олигарха Мастер (1173) 14 лет назад
если мерия себе в карман отведённые на футбол деньги не положит!
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
Пусть Сокол из 1 лигиг выходит а там посмотрим