Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите, что вас по жизни кто-то "ведет"?

Пользователь удален Оракул (56310), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
vfhb Гуру (3545) 17 лет назад
Мое сердце, мои чувства, мои эмоции.. . И верю, что после смерти моя бабушка всегда со мной.
Остальные ответы
Carrying cross Просветленный (46867) 17 лет назад
не могу понять только куда !
АнгелИна Мудрец (10508) 17 лет назад
Да! И он отличный парень. :) ;)
Serg Grod Гуру (3676) 17 лет назад
Я верю , что меня по - жизни кто - то " разводит " ! И , кажется , даже догадываюсь кто ...