Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди А8 начиная с 2003 года выпуска надежный автомобиль?

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Легендарный, безпроблемный мотор 4.2, отличная полноприводная трансмиссия в основе которой "торсен", подвеска как и у всех современных автомобилей - жертва комфорта и снижения веса, пневматика + аллюминий, больших нареканий на нее не слышал, равно как и на электронику. салон функциональный и эргономичный но "беднее" конкурентов и можно сказать что стандартен. практически все А8 имеют одинаковый набор опций. самая хрупкая и проблемная в ремонте деталь - кузов, аллюминий фактически не подлежит ремонту и деталь меняется целиком, + определенные сложности с покраской. но благодаря ему, А8 легче конкурентов, соответвенно, управляемость от этого выигрывает.
Остальные ответы
По ходовой, двигателю - вполне. Подводит то же, что и у всех современных автомобилей премиум класса - чрезвычайное обилие электроники, которая глючит и выходит из строя.
Ходовая - надежнее бмв, внутри - как в кабинете, нет разве что автоматической пилочки для ногтей и приспособления для завивки ресниц! Немец сам за себя говорит!
У моего знакомого-Ауди А8. Претензий с начала покупки пока не было