
в чём разница двух явлений как: "гололёд " и "гололедица"?

loveshame Мудрец (16128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
ГОЛОЛЕД
=======

слой плотного льда, образующийся на земной поверхности и на предметах (деревьях, проводах, домах и т. д.) при намерзании капель переохлажденного дождя и мороси, обычно при температуре воздуха от 0 до -3 °С.

ГОЛОЛЕДИЦА
=======

тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега, капель дождя.

НАмерзание и ЗАмерзание...
Источник: БЭС
Остальные ответы
Динь Гуру (3326) 13 лет назад
гололед - мужского рода,а гололедица-женского