Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если в душе сильное желание, но рядом же гордость и обида. В честь чего мы проигрываем?

Ангел Белый Гуру (2573), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Марго Мастер (1472) 17 лет назад
Забыть о гордыне, усмирить гордость, очистить сердце от обиды, и оно подскажет, что делать! =)
Остальные ответы
Наталия *** Мастер (1744) 17 лет назад
В своем случае желание победило, но постепенно угасло. Попробуй идти от сердца
Valik Censored Гуру (2997) 17 лет назад
naverno 4a6E VSEGO V 4ESTI JELANIA....kstati o4eno originalino izdan vopros 10 ballov....
Юльчик Гуру (4823) 17 лет назад
Гордость и обида не советчики.
Жека Знаток (265) 17 лет назад
делать надо так, как подсказывает тебе твое сердце!!! если есть желание, надо забить на все и на гордость в том числе!!!
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (78352) 17 лет назад
Если простить обиду, у гордости не будет поводов вмешиваться :-)
Только не бойся того, что это была не последняя обида. Верь, что любую можно простить. А можно и предупредить. Если есть шанс сохранить любовь, его нужно использовать. Если не получится, ты не сможешь упрекнуть себя в том, что не пыталась :-)