Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верите ли вы в чудеса?

No Name Просветленный (45295), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
AIKarpenko Мастер (2440) 17 лет назад
Верю, и в судьбу верю.. но при всем этом человек -кузнец своего счастья.. т.е. будет так, как хочешь ты и никак иначе =Р
Источник: больная голова от разбитого сердца =)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4527) 17 лет назад
Уже нет. Надо всего добиваться самостоятельно.
Лилия Мастер (1073) 17 лет назад
иногда хочется! тогда и верю!
Annet Мастер (1471) 17 лет назад
Нет. Только в те, которые творю сама:)
Пользователь удален Мастер (1692) 17 лет назад
"Чудес не бывает только для тех, кто в них не верит"
Источник: мой любимый друг
валера Брагарь Гуру (2836) 17 лет назад
да , со мной было Ю, любовь свою встретил