
СЕКС и ИНОПЛАНЕТЯНЕ.

Vitaliy Просветленный (30894), закрыт 17 лет назад
Вы верите в пришельцев, НЛО?
Вас тоже на таинственное тянет?
А вчера ужасно повезло –
Меня украли инопланетяне!

Как мне общаться ними я не знал
И как вступить в контакт – не ведал тоже.
Очнулся я – вокруг огромный зал,
А в середине - убранное ложе.

Но все понятно стало мне вполне,
Когда весь экипаж собрался вместе.
Они телепатировали мне,
Чтоб я им прочитал стихи о сексе.

- Но, как же так? – воскликнул я в ответ:
- Есть теоремы, формулы, законы!
А в сексе ничего такого нет,
И с чувствами людей Вы не знакомы!

- Мы говорим о сексе потому, -
Ответил мудрый инопланетянин:
- Что это дело, судя по всему,
Считают главным многие земляне.

А вот у нас, пришельцев, секса нет!
Мы без него привыкли обходиться.
Живем тоскливо миллионы лет.
И потому печальны наши лица.

… Ну, я им прочитал про быстрый секс,
Про секс в машине, в лифте, в ресторане.
Они мгновенно превращали текст
В объемные картинки на экране...

Я на себя смотрел со стороны
И удивлялся откровенным сценам.
Пришельцы вдруг сказали:
- Мы должны
Освоить лично этот опыт ценный!

- Ты должен всё нам показать сейчас!
И то, что ты почувствуешь сегодня,
Навечно будет в памяти у нас,
Чтоб это испытать мог кто угодно…

… Открылась тут невидимая дверь.
В одном белье, воздушна и прелестна
Шагнула в зал прекрасная модель,
Наивная, как белая невеста.

- Я выполню фантазии твои, -
Сказала, раздеваясь постепенно:
- Передо мной никто не устоит.
И до утра не вырвется из плена!

Она такое делала со мной!
Угадывала мысли и капризы!
Наверное, была порнозвездой,
А, может, - гейшой - в предыдущей жизни.

Она была земная, или нет?
С какой звезды была, с какой планеты?
Пришельцы не открыли мне секрет…
Увы, я не найду теперь ответы.

И я совсем забыл про НЛО
И про инопланетные контакты
Нас вместе с ней куда-то унесло
Под музыку космической кантаты.

Потом вернулся я из дальних мест
Под впечатленье важного процесса.
Я совершил инопланетный секс!
Во имя процветанья и прогресса!

И написал правдивые стихи!
И я уверен – ждет меня награда!..
- Не спрашивай сегодня про духи!
Не говори:
- Откуда, мол, помада?

Дополнен 17 лет назад
Лучший ответ
proxy Мудрец (10982) 17 лет назад
РАНЬШЕ В ШКОЛЕ НАС УЧИЛИ -
СЕКСА НЕТ У НАС ПОМИНЕ.
ЭТО ТОЛЬКО НАША БЛАЖ
ИЛЬ ЛЮБОВНЫЙ АНТУРАЖ.

ПРАВДА, ВСЕ Ж ДЕТЕЙ РОЖАЛИ…
ПОЧЕМУ? НЕ УТОЧНЯЛИ…
ДУМАЮ, ЧТО ОТ ЛЮБВИ,
В ЭТОТ СВЕТ ЯВЛЯЛИСЬ МЫ.

НАС УЧИЛИ НЕНАГЛЯДНО,
ОДНОСЛОЖНО, НЕПОНЯТНО.
ПОТОМУ ТАК СЛАБО МЫ,
РАЗБИРАЛИСЯ В ЛЮБВИ.

ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В ГОЛОВЕ:
ЛЮБОВЬ ПРОСТО И ВООБЩЕ,
МЕЖДУ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ,
К ВОДКЕ, К ПАРТИИ РОДНОЙ.

ЛИШЬ ТЕПЕРЬ МЫ ПОНИМАЕМ
И ЛЮБОВЬ МЫ РАЗЛИЧАЕМ:
ЕСТЬ В БЫТУ, ЕСТЬ ДЛЯ НАРОДА,
ЕСТЬ ЛЮБОВЬ – ПРОДЛЕНЬЕ РОДА.

ИМЕННО ЕЕ, КАК РАЗ,
СЕКСОМ И ЗОВУТ СЕЙЧАС.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ,
ЧТОБ ДЕТЕЙ УМЕТЬ РОЖАТЬ!

СЛАВА БОГУ, ПРОСВЕТИЛИ.
ВСЕ ДОСТУПНО РАЗЪЯСНИЛИ.
ВСЕ ПОНЯТНО И ТЕПЕРЬ
СЕКСУ МЫ ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ.

УЧИМ ТЕРМИНЫ УПОРНО:
ГЕЙ, СТРИПТИЗ, СЕКС-БОМБА, ПОРНО…
ПУСТЬ В ТЕОРИИ СЛАБЫ,
ЗАТО С ПРАКТИКОЙ НА ТЫ!

ЧТО ТУТ ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ!
ЖАЛЬ НАГЛЯДНО. ДАЖЕ ОЧЕНЬ…
ВИДНО ВСЕ ЭТО САМО
ВЛЕЗЛО К НАМ ЧЕРЕЗ ОКНО.

ЧТО СВЕРШИЛОСЬ, НЕ ПОЙМЕШЬ.
ВСЮДУ ЛОЗУНГ: «СЕКС ДАЕШЬ!»
РАЗГОВОРЫ ЛИШЬ О ТОМ,
С КЕМ, КОГДА И ЧТО ПОТОМ…

СОЗДАЛИ ФАКУЛЬТАТИВЫ
ИЗУЧАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВЫ.
И СТУДЕНТАМ В ПУТЬ-ДОРОЖКУ,
РАЗДАЕМ ИХ ПОНЕМНОЖКУ.

ВЕН БОЛЕЗНИ ВСЕ ЗАБУДЕМ,
ЕСЛИ ЗАПАД СЛУШАТЬ БУДЕМ.
НАМ НЕ СТРАШЕН ДАЖЕ СПИД -
ЗНАНЬЕ СЕКСА ПОБЕДИТ!

МЫ ВСЕ ЭТО ПОНИМАЕМ,
КОЕ-ЧТО И САМИ ЗНАЕМ.
ОПЫТ ХОТЬ И НЕБОЛЬШОЙ,
НО ЗАТО ПОДХОД С ДУШОЙ.

СПОРУ НЕТ, СЕКС НУЖЕН ЛЮДЯМ.
БЕЗ НЕГО НАС ВСЕХ НЕ БУДЕТ.
ТОЛЬКО ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ БОГАЧЕ
ИЛЬ КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ?

НО СДАЕТСЯ, В НАШЕЙ ПРЕССЕ
МНОГО ГЛУПОСТЕЙ О СЕКСЕ,
БОЛЬШЕ ДУРЬЮ МАЕМСЯ,
ЧЕМ СЕКСОМ ЗАНИМАЕМСЯ.

Остальные ответы
Sky Мыслитель (5169) 17 лет назад
ну ты стихоплет!! ! молодец!! ! главное чтобы не спрашивала откуда помада....
20090114 Мудрец (19030) 17 лет назад
и потому печальны наши лица