Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - смерть или вечная жизнь?

Мастер (1164), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жизнь надоедает где -то к 60 годам, представьте, как осточертеет вечная жизнь...
Да одна только мысль о смерти будет вызывать эйфарию...
Источник: Жизнь
Остальные ответы
наверное при вечной жизни голова болит годами а про менструальный цикл
ужас лучше помереть
ну.. вечная жизнь в одном и том же теле это да... а вот умереть и родиться в новом.. вечно живой дух в вечно меняющихся телах....да...
И то, и другое лучше вечной смерти
На это может ответить только тот, кто там был:)
смерть...после вечной жизни, когда все уже известно и надоело
конечно вечно жить это хорошо но для этого придется сносить головы врагам как горец и вообще жить вечно заебывающее занятие