
народ как вам ???

давыдов влад Гуру (3658), закрыт 17 лет назад
как вам такой каленкор прикиньте че творят жывотные
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79546) 17 лет назад
Как еще могут животные объяснить людям, какие они сволочи.
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32009) 17 лет назад
СЛУШАЙ А ТЫ МНЕ РОДСТВЕННИК?? ?
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФАМИЛИЯ!!! !
ЗАЧЕМ ТАКИЕ УЖАСЫ НА НОЧЬ идиот))))))
kuzunas Мыслитель (5342) 17 лет назад
Это люди сами их доводят...
Алёна Тарабыкина Гуру (4563) 17 лет назад
какой ужас!!! как людей то жалко! столько пострадавших.
Андрей краснодарский Мастер (1033) 17 лет назад
Да, звери как люди, а люди как звери стали.
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6805) 17 лет назад
Со змеями самое ужасное, как я их ненавижу.А в общем очень интересно
olesya Мыслитель (8066) 17 лет назад
ужос....я в шоке....у меня нет слов....ужос просто....людей жалко, конешно....но зверьё это не спроста взбесилось-то....довели....