Добрый Эх
Мудрец
(11001)
15 лет назад
Первый лик (высшая иерархия)
Серафимы (ивр. שׂרפים — горящие, пламенеющие, огненные, др. -греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие» , «Огненные» . Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др. -греч. χερουβίμ от ивр. כרובים, керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) — четырехкрылые и четырехликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение. Сатана был из чина херувимов.
Престолы (др. -греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
Второй лик (средняя иерархия)
Господства, др. -греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Власти, др. -греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Силы, др. -греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) — имеют власть укрощать силу дьявола.
Третий лик (низшая иерархия)
Начальства (Начала) (архонты) , др. -греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов) , др. -греч. ἀρχάγγελοι — Михаил (Откр 12:7) — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др. -греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом») ; Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).
Linna LinS
Ученик
(142)
15 лет назад
Серафим (и несколько ) - некто вроде советника. Они полностью отказываются от мирского, живя лишь законам Божими.
Архангел - высший ангел. Обладающей большей силой, чем ангел-хранитель (к примеру) и не относящийся к какому-то одному человеку.
Александр Медведев
Мудрец
(13774)
15 лет назад
Архангел, Серафим, Гавриил это.... Сейчас по порядку расскажу.
Создал Бог душу, простую и невежественную (не знающую ни чего, в голове ноль) .
И сказал Бог: " кто больше трудиться будет, тот и быстрее будет продвигаться к Моему престолу и выполнять задачи великие".
Вот так души развиваются, постепенно продвигаясь по пути к Господу Богу. Чем ближе душа к Богу, тем более могущество её и тем менее материально тело. Когда душа прошла очень большой путь своего развития, она уже не имеет нужды более воплощаться в мире материальном, потому, что такая душа имеет такие великие знания и такую духовную силу, что она для нас как бог. Такая душа намного превосходит самого Иисуса или Будду или даже Кришну. Такие души уже ведут контроль, мониторинг планет, галактик, выполняют другие великие задачи нам ещё не понятные. Так вот, такие души и называют Архангелы, Гавриилы, Серафимы.
Это не конкретные имена, это просто общее название этих великих душ. Придёт время и мы будем как они.
Алеся КузьменкоЗнаток (407)
8 лет назад
Ну вы и написали, Иисус сын Бога живого и он сидит одесную отца, по правую руку сидит. Иисус говорит: я в нем, а он во мне прибывает и силу имеет Бога. Что-то вы не то собрали по крупицам.... Ангелы и Архангелы служители Бога, соответственно и Христа. И в Библии написано, что пройдя все искушения, ангелы подошли к нему и служили ему.
Narek MkrtchyanУченик (116)
6 лет назад
Как Архангелы, Серафимы и Гавриилы могут превосходить самого Иисуса, если он сын Божий и только он равен Богу!!!
Copain
Мастер
(1131)
15 лет назад
Архангел. В Библии Михаил называется «архангелом» (Иуды 9). Это слово означает «верховный, или главный, ангел» . В Писании слово «архангел» встречается только в единственном числе, оно никогда не употребляется во множественном. Интересно, что в 1 Фессалоникийцам 4:16 о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела» . Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил.
В БИБЛИИ архангел Михаил упоминается лишь несколько раз, однако всегда в связи с важными событиями. В книге пророка Даниила говорится, что он сражается со злыми ангелами, в письме Иуды — что он спорит с Сатаной, а в книге Откровение — что ведет войну с Дьяволом и демонами. Защищая владычество Иеговы и сражаясь с его врагами, Михаил действует в согласии со значением своего имени — «Кто подобен Богу?» .
«Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал» (Исаия 6:2). Шестая глава книги Исаии — это единственное место в Библии, где упоминается о серафимах. Очевидно, это служащие Богу ангелы, которые, находясь возле небесного престола Иеговы, исполняют очень важные обязанности и обладают огромной славой.
Несмотря на их близость к Владыке Вселенной, серафимы стараются оставаться незаметными, чтобы не отвлекать внимания от славы самого Бога. Слово «серафимы» , которое означает «огненные» или «сжигающие» , наводит на мысль, что они излучают сияние, но все же они закрывают лицо из-за еще большего великолепия и славы Иеговы.
С помощью третьей пары крыльев серафимы летают, а также парят, или «стоят» , на своих местах. (Сравните Второзаконие 31:15.) Профессор Франц Делитш говорит о положении серафимов: «Конечно же, серафимы не стали бы подниматься выше головы Того, кто восседал на престоле, они парили над Его ризами, которые наполняли зал» («Commentary on the Old Testament»). Это кажется разумным. Они «стоят вокруг» , но не возвышаются над Иеговой, а служат ему, послушно и с готовностью выполняя его поручения.
О числе серафимов не упоминается — возможно, они стоят у престола группами. В мелодичной песне они друг за другом провозглашают святость и славу Бога.