Ermek
Гуру
(2717)
17 лет назад
В принципе ответ уже есть. Немного уточню. Сжечь сцепление означает стереть накладки ферридо на диске сцепления. Обычно, сцепление сжигается, если трогаться с места с высокими оборотами двигателя (ошибка неопытных водителей, т. к. он не может тронуться с низкими оборотами - двигатель глохнет) , если бросать сцепление (отпускать не плавно) при переключении передач (особенно с повышенной на пониженную) , не выровняв угловые скорости вращения валов двигателя и коробки, если нет холостого хода педали сцепления при передаче усилия не через гидравлику, а через тросик (например ВАЗ-2109). Если тянуть на буксире тяжелую технику или увязший по днище в грязи или снегу автомобиль. Вот, вроде бы все.
Источник: 12 лет водительского стажа, но сцепление ни разу не сжигал
krueger
Мудрец
(19631)
17 лет назад
Легко может произойти.Например,если катиться со вдавленным газом,не переключаясь минут пять.Или если автомат-кого-нибудь из сугроба вытягивать...
RedLine2109
Гуру
(2844)
17 лет назад
например заехал в грязь, пытаешься вылезти, газуешь, газуешь, диск сцепления греется и прогорает, в салоне запах чувствуется, потом сцепление будет буксовать, т.е. педаль жмешь машина гудит но еле едет
Fregatbek Dj Dilov
Мудрец
(11498)
17 лет назад
Это легско сделать если вы долго его не отпускаете когда переключаете передачи... и Он пробуксовывает А Ведь суть Фрикционного диска (Фередо) в том, что оно Обеспечивает Сцепление Маховика двигателя и первичного вала КПП посредством Трения А Вы его перетираете...
Ну ( Это как если бы ка Давить на газ и ехать не отпустив Ручной тормоз-Этим Вы стираете "Сжигаете " колодки) А долго выжимая сцепление пережигаете фрикционный диск
Талайбек Джумадиллов
Кыргызская Республика, Бишкек
Источник: Опыт водителя
mike1
Профи
(969)
17 лет назад
Вопрос и первый ответ - типичный разговор двух блондинок.
В представляете как вгядит диск сцепления и корзина? При отпущенном сцеплении диск прижимается к корзине и таким образом передается вращение. При неплотном сжатии (полувыжата педаь сцепления) и больших оборотах диск начинает проскальзывать. Дальше понятно?
Вот так сцепу и жгут.
SINGLE FRIEND
Мудрец
(10993)
17 лет назад
еСЛИ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ У СВЕТОФОРОВ держать ногу на сцеплении, буксовать в снегу, при подъеме в гору на нетой передаче - можно сжечь сцепление после чего ездить уже нельзя.
ДимоН
Гуру
(3362)
17 лет назад
Просто -напросто его(сцепление) когда в пробке до конце не отжимают....бывает такая дурная привычка....диски сцепления вследствии трения перестают зацепляться друг за друга и стираетсяя материал из которого они изготовлены:)
Это и называется"Сжечь сцепление"
Игорь
Мастер
(1359)
17 лет назад
это значит самую левую педальку не до конца выжимала, когда переключала скорости! Ничего страшного- замена диска сцепления, если конечно коробку не убила
Если это произошло- почувствуешь запах горелой проводки
Татьяна
Мыслитель
(8892)
17 лет назад
очень просто... Когда непраивльно работаешь газом... даешь большие обороты... "придерживаешь" на всех скоростях сцепление... короче, когда одновременно газ и сцепление....ну и большие обороты...
Давид Арутюнов
Ученик
(200)
8 лет назад
либо просто поднимаешь обороты и начинаешь очень медленно отпускать сцепление.... машина тронулась а сцепление еще не отпустил... можно даже почувствовать характерный запах...
Сергей Кухта
Ученик
(188)
2 недели назад
Спалить сцепление можно только в случае, когда фрикционный диск сцепления находиться под продолжительной нагрузкой не полностью отпущенной педали сцепления, имеется ввиду пробуксовка фрикционного диска об основание маховика и корзины сцепления, пробуксовка возникает в том случае, если обороты двигателя выше чем момент схватывания фрикционного диска сцепления (физика вам в помощь). При отпускании педали сцепления фрикционный диск сцепления прижимается к основанию маховика коленчатого вала, корзина сцепления выполняет роль привода и отвода диска сцепления к обеим основаниям, как в корзине, так и к маховику. Что бы не спалить сцепление, педаль отпускается до момента пока двигатель не начнёт менять звук, это даже можно услышать если выжимать сцепление стоя на нейтралке. Звук двигателя меняется и становиться тише как педаль отпускается. Почему именно тише, потому как фрикционный диск прижимается и вращается вместе с маховиком и корзиной, а когда сцепление нажато, то фрикционный диск отходит из-за зацепления с поверхностями и двигатель работает немного громче, так как нагрузка на коленчатый вал от маховика уменьшается и звук меняется намного выше из-за отсутствия нагрузки вращения вала КПП-полуосей для вращения колёс. Эта физика и она должна восприниматься на слух.