Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где она? Справедливость!

Пользователь удален Профи (872), закрыт 17 лет назад
Я бухгалтер. Мы занимаемся продажей метизов. Директор установил план продаж для сбыта. НО. если этот план сбыт не выполнит, то с з/п всех работников (включая бухгалтерию и даже склад! ) удерживается определённый %. В прошлом месяце с меня удержали 1000 руб. За январь план продаж был перевыполнен. Коллектив пускал слюни в предвкушении премии. Вчера был Красный День, день выдачи горячих пирожков. И что ты думаешь? Премия была... и составила она 500 руб. Это что же получается? Если штраф то 1000, а если премия то 500!? Не буду сегодня работать, буду весь день сидеть на майле в знак протеста
Лучший ответ
SUOK Мастер (2447) 17 лет назад
а справедливости нету (((
у нас такая же дурацкая система депремирования :(
Поддерживаю - и тоже буду тратить трафик ;)
Остальные ответы
Serhio Мыслитель (8752) 17 лет назад
правильно, иди ко мне и я тебя поцелую везде где ты хочешь, поласкаю и успокою, будем с тобой любовью заниматься и все будет хорошо.
Наталья Мудрец (12288) 17 лет назад
я то же бухгалтер. и уж кому кому а бухгалтеру помянять место работы вообще проблемы не составляет.
уходи из этой "фирмы"
Оксана Мастер (1458) 17 лет назад
Правильно. Когда у нас некоторым повысили з/п, а некоторым нет, я тоже целую неделю не работала, а зависала в интернете, пока обида не прошла, и пока мне не пообещали тоже поднять з/п.
Похожие вопросы