
во время пол. акта с презервативом при "магазинной" смазке (сама слабо увлажнена) жжение внутри. у кого так было?

Наталья Смех Мастер (1196), закрыт 17 лет назад
и как быть?
Лучший ответ
Candy Мудрец (10621) 17 лет назад
Либо аллергия на латекс или смазку, либо молочница.
Остальные ответы
SLAER Гуру (2692) 17 лет назад
похоже на нехор. венир. бол. сиф.
Источник: друг за спиной
Маргаритка Профи (652) 17 лет назад
или раздражение от трения или аллергическая реакция на презерватив с этой смазкой
Suar Мыслитель (5585) 17 лет назад
Аллергия на смазку, так бывает..
Очень Важный Заяц Мыслитель (9573) 17 лет назад
У меня так было, сама не знаю от чего это!!!!Люди говорят аллергия.