Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Мне нужна помощь,людей которые умеют играть в шашки!) Помогите решить задачу!Заранее спасибо!

МАРИКА Ученик (166), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 10 лет назад
чёрные: h8, g7, f6, d6,b6
белые: h4,d4,g3,a3,g1
ходят белые и на третьем ходу выигрывают
Лучший ответ
Михаил Александрович Ученик (237) 10 лет назад
Белые d4-c5, черные бьют b6-d4, белые h4-g5, черные бьют c6-h5-e2, белые бьют g1-c5-e7, партия уже выигрышная. Развитие может пойти и по 2 сценарию. Белые d4-c5, черные бьют d6-b5,белые бьют a3-c5-a7, в принципе партия тоже выигрышная.
Остальные ответы
Прасковья Оракул (57208) 10 лет назад
Марика, я думаю - многие умеют играть в шашки. Но решить задачу - нужно очень хорошо играть, или долго думать. Не охота.