Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать двух хорьков, девочки?

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
клички
Лучший ответ
Зачем мучатся. они же все-равно всегда будут вместе в одной клетке.... так и назови ДЕВОЧКИ - кушать, бегом!
Остальные ответы
АлисаУченик (92)2 минуты назад
Чип и Дэйл
СУПЕР! только они были бурундуками )
Харча и Харчиха
Джульетта или Джулия и Звездочка или Кнопа)
Долли и Молли, Белка и Стрелка, Чапаев и Петька, Робинзон и ПятницА, Алла и Филя, Муся и Дуся, Еся и Потя, Ваня и Машка, Куни (куннилингус) и Миня (минет). . простите что спошлила. . всегда мечтала назвать кота Куннилингус. . Куни, Куни, иди сюда)) ) мууурк) ) ухаха!!!
одну назвать плюшка, другую муська.