Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы ты узнал что это твой последний день что бы ты делал?

Инкогнито Инкогнито Профи (839), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Роман Мыслитель (7425) 17 лет назад
Я бы вы**бал начальника....
Остальные ответы
Пользователь удалён Мыслитель (6598) 17 лет назад
Наверно попросила бы прощение у всех у всех кого когда либо не заметила что обидела.
Vik Мастер (1049) 17 лет назад
Прыгнула с парашютом, попробовала бы наркотики и занялась любовью с незнакомцем ;))
Сердце Чёрное Мастер (1024) 17 лет назад
Постаралась бы ВСЁ попробовать в жизни,что не пробовала,может избила бы своих врагов,или убила.(хе-хе,у меня только один,или два).А потом бы прощения у близких попросила.
Пользователь удален Ученик (172) 17 лет назад
Надо каждый день жить так, как будто это твой последний день!
Капля Профи (960) 17 лет назад
а я бы не поверила...
Юлиана Профи (611) 17 лет назад
А я бы провела этот день с любимым человеком! Попросила бы прощения у друзей и врагов!
Ullalliullalli Мастер (1632) 17 лет назад
Помирилась бы со своим любимым