Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли купить настоящую любовь за деньги ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106794), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10225) 17 лет назад
секс можешь купить за деньги, а любовь-никогда, тем более настоящую.
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27768) 17 лет назад
а ты характер можешь за бабки купить ?
Наталья Малинкина Гуру (4829) 17 лет назад
а сам как думаешь?
покупаешь человека, а не его любовь!
Liusy Знаток (488) 17 лет назад
настоящую?. . интересна антиподная сущность...
Andre Мастер (1862) 17 лет назад
И здоровье - тоже!
Друже Просветленный (26749) 17 лет назад
Ага, на 2 часа. За 200 баксов на Ленинградке.