
Народ посоветуйте каку нить приколюху для секса из sex shop

Бальтазар Просветленный (24390), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Леди Мастер (1820) 17 лет назад
Лучше для машины есть такая вещь: фигурки мальчика и девочки ставишь в машину и когда скорость 60км они начинают сексом заниматься, чем больше скорость тем быстрее они двигаются.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7639) 17 лет назад
мочалка с вибрацией или подушка в форме сисек :) или надувной матрас с дырочкой? ..а может гандон на кинг-конга?...или сам в качестве продавца
Инна Смолякова Мудрец (16066) 17 лет назад
силиконовое колечко мальчику, вагинальные шарики девочке