Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муж и жена в горе и в радости вместе?

arina Мыслитель (5977), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44306) 17 лет назад
...Это ДРУГ познается и в горе и в радости!! ! Дай Бог, что МУЖ - это и есть такой ДРУГ!
Остальные ответы
Данцева Лидия Знаток (250) 17 лет назад
Да, и только так, иначе это не семья...
ПриМари Мастер (2147) 17 лет назад
Обязательно, если это по любви!
Ирина Финочко Мыслитель (5693) 17 лет назад
Да, только так и никак иначе. Это и называется крепкой и дружной семьей.
ГУ Оракул (76423) 17 лет назад
Особенно в горе узнается who is who!
Пользователь удален Знаток (467) 17 лет назад
А иначе зачем вступать в брак????
MaryS Мыслитель (6953) 17 лет назад
Конечно! А как же ещё)))))))))))))))) Две ж половонки.... поотдельности никак))))))))))))))))
***Анка*** Просветленный (22191) 17 лет назад
это естественно! мы одна семья! Но главное надо стремиться, чтоб радости было намного больше!
Ogonek Fire Мыслитель (5464) 17 лет назад
да только вместе, а иначе как?
Марианна Мудрец (14647) 17 лет назад
Только в том случае, если между супругами нет недомолвок, а если есть, то уже тяжело понять когда и у кого радость и горе
run2004 Мудрец (15366) 17 лет назад
ну да, а как же иначе.
ведь по идее муж любит жену, а жена мужа, а с любимым человеком реально и в горе и в радости ...
разве могут вообще быть какие-то сомнения
Пользователь удален Знаток (389) 17 лет назад
Согласна со всеми!! ! Только так!!
Виктория Гуру (4002) 17 лет назад
Только так!
Источник: моя жизнь
Валерий Ковалев Мыслитель (5226) 17 лет назад
Если порознь - это не семья. Заметьте, муж и жена не родственники по крови... Что же тогда их объединяет? А вот как раз горе и радости.