Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я фигею =))) Мы точно всех победим! =)))

Пользователь удален Просветленный (36361), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Петр Мудрец (17108) 17 лет назад
теперь я понемаю почему наш спецназ безбашенным называют)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10522) 17 лет назад
Ха-ха-хаха-ах-аха-ах)))) дя и ты скоро будешь стоять в таме строю))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021476) 17 лет назад
ахахаааа.... аха.... одним тока видом убьем на прочь!!!!)))))))))) ржууууууууу
Victor Polukhin Ученик (243) 17 лет назад
Это ж вроде не Наши????
Денис Просветленный (23366) 17 лет назад
нет слов))))))))))))))))))))))))))))))))
особенно крайне левый-чистый Наполеон:)
Ташка Гуру (4383) 17 лет назад
Класс! Ты гда такое откапал...ржу не магу...
Медведица Мудрец (15864) 17 лет назад
Мля!!!!Родина в опасности!!!!:))))))))
Катрин Мыслитель (9333) 17 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))
отряд Алигафренов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Алексей Малышев Мыслитель (5528) 17 лет назад
ААааа, так эт ж наш новый СпЕцНаЗ)))))
Ты чё не слыхал о таком)))))
Источник: Ржунимагу))))))
Катерина Мастер (2203) 17 лет назад
Они наверно по конкурсу туда попали? ! Самый умный с тупым лицом!