Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А правда, что мальчики и девочки по вызову укрепляют брак? В каком месте?!

Маша Иванова Мастер (2216), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Alberet Гуру (3222) 17 лет назад
Ну если в этом браке главное - потрахаться, получить удовольствие и разнообразие, то тогда конечно, укрепляют
Остальные ответы
ALF Просветленный (22804) 17 лет назад
во всех!
Секс по приговору - крыша едет.
А тут, хоть видимость свободы...
Пользователь удален Гуру (2798) 17 лет назад
ой, ну не знаю, бывает конечно, но редко... Но лично я такого не встречала (((