Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам моя подружка?

Алена Гуру (3055), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Слипец Константин Мастер (1623) 16 лет назад
Нам то что, лишь бы тебе нравилась, это ведь твоя подруга.
Остальные ответы
Panic!A Мыслитель (8112) 16 лет назад
некрасивая, мои симпатичнее на аватарке!
Юлия Исаева Мастер (1095) 16 лет назад
нормально.но позу манла бы принять другую!и не стыдно тебе подругу позорить?))))))))
Брю.net'ка Мыслитель (8406) 16 лет назад
вообще ни о чем. есть над чем поработать. Может конечно в живую и лучше.
Марка Мастер (1465) 16 лет назад
Слушай, ОТВРАТНО!!!! не знаю, конечно, что она за человек, но вкуса у нее нет
sacred Гуру (4568) 16 лет назад
а ты зачем её вывесила на всеобщее обозрение?
Виктор Гуру (2519) 16 лет назад
А зачем она нам! У нас свои не хуже
Алексей Толкачев Знаток (322) 16 лет назад
она лежит или стоит или ее прибили вместе с сумкой
m799 Мыслитель (7968) 16 лет назад
и фото -отстой и девушка -уродина.
Пользователь удален Знаток (355) 16 лет назад
neznaju no ti xotela dokazt 4to ti ly4se. ti sumawedwaja krasotkA
Пользователь удален Ученик (139) 16 лет назад
По-моему так не очень хорошо поступать по отношению к подруге!это подло!
Юля Мудрец (12531) 16 лет назад
какой ужас!!!
все ужано , страшно ...и вот почему
сумка и ремень - летние(цвет материал)
шарф, он вообще к чему тут?? что его как галстук повязывать??? кто научил!!!
куртка со всем этим не подходит просто вообще.
а что у нее с джинсами?? ну гда такие застиранные, белесые позорные продают???
короче полное отсутствие вкуса. и вообще девушка видать замерзла - руки и лицо красные(беречь надо здоровье)
Rei Мастер (1049) 16 лет назад
Она что на растрел встала?
брюнетка Профи (604) 16 лет назад
Обычная девушка. Высокая видимо, и наверно, в жизни симпатичней, чем на фото.