Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы когда-нибудь пробовали заниматься сексом в пассажирском автобусе ?

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106782), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129378) 17 лет назад
в своем микроавтобусе.. .
http://foto.mail.ru/mail/alena_7783/1/19.html
супер просто....вот поэтому я люблю большие машины
Остальные ответы
Юля Кусова Мыслитель (5565) 17 лет назад
я да :) и скажу тебе очень удачно :))))
Екатерина Бедрик Знаток (391) 17 лет назад
только в троллейбусе в час пик)) оч неудобно
Evgeniya Buznyakova Мастер (2417) 17 лет назад
Нет, только в трамвае...да и то в депо, но было очень весело :)))
lana Мыслитель (5331) 17 лет назад
на водительском месте?)))))))))))) не, только в метро.. и в самолете
СаНя Мастер (1948) 17 лет назад
да... тока не удобно...
Cyclone Знаток (395) 17 лет назад
а где фотографии по теме ?
Исаенкова Ирина Мудрец (13648) 17 лет назад
Нет...тока стрептиз с поручнем....гыгыгы))))
Саша Мыслитель (6094) 17 лет назад
да переезд был долгим целых 8 часов!!! супер но правда бывало и лучше даже в той же самой примерочной,адреналина больше!!!