Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слово "сосиськи" - это от слова "сосать" или от слова "сиськи"?

plovetc Мудрец (16470), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Н@СТюнЯ Мастер (1102) 17 лет назад
думаю все таки от сисек
Остальные ответы
Тинки Бель Мудрец (11667) 17 лет назад
сиськи сосать!!! !
БЫСТРО!!!!
Эстин Мастер (2015) 17 лет назад
А вот муж у меня спрашивает почему когда я ему пишу то называю сАсиськой...вот вопрос
20090114 Мыслитель (9712) 17 лет назад
По форме то от слова сосать,может от слова мясо.
Ариец Мудрец (13742) 17 лет назад
ты злыдню не родня?
Источник: привет
Dymok Мыслитель (6602) 17 лет назад
По-моему, в слове сосиски нет мягкого знака. Извратили уже и колбасу :))