Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ага, значит все не без греха по поводу понюхать и сожрать:)))

Надежда Полякова Просветленный (27878), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Never Гуру (3666) 17 лет назад
Ну так уж олучилось что почти все через эт проходят....
Остальные ответы
Танюшка Олексюк Профи (524) 17 лет назад
ничего подобного!...Не пробовала и не собираюсь! Я лучше выпью, чем буду всякую химию глотать....беее....
ЛИС Гуру (3388) 17 лет назад
ну это смотря что))))))))))))))))))))))))
Buran Гуру (2721) 17 лет назад
Никогда!!!
мой наркотик-это алкоголь (и то в умеренных количествах)
всё остальное непреемлимо!!!
Рад Мудрец (11024) 17 лет назад
Я против! Я так всё могу...
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 17 лет назад
Фуууууу наркотики, мой наркотик это моя рок группа, мне больше ничего не надо, захочешь послушать вот ссылка www.jotagroup.narod.ru
Катрин Мыслитель (9333) 17 лет назад
Неть я только пыхтю))))))