Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знаете о любовниках Ваших половин?

Вовчик Я Просветленный (46181), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Я тоже... :(
Печально, правда?
И как Вы с этим боритесь? Или живете, как я, соглашаясь и делая вид, что ничего не знаете?
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44887) 17 лет назад
Неужели не только мне одному,такое горе 8)
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (79004) 17 лет назад
нет такой женщины. Только я!
Пользователь удален Знаток (328) 17 лет назад
Хороший вопрос.
Злободневный, не побоюсь этого слова!!!
Oklimkina Гуру (3412) 17 лет назад
нет, думаю лучше им знать обо мне)) пусть бояться)
Мари Мариновна Мудрец (15603) 17 лет назад
Пока нет. А может их и нет вовсе?
Ежища, не грусти! Может он тогда поймет, что ты- ЛУЧШАЯ.
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 17 лет назад
незнаю....и нехочу знать....а если узнаю....
Елена Знаток (356) 17 лет назад
Худшая измена
Какими на свете бывают измены?
Измены бывают явными, тайными,
Злыми и подлыми, как гиены,
Крупными, мелкими и случайными.

А если тайно никто не встречается,
Не нарушает ни честь, ни обет,
Ничто не случается, не совершается,
Измена может быть или нет?

Раздвинув два стареньких дома плечом,
С кармашками окон на белой рубашке,
Вырос в проулке верзила-дом,
В железной фуражке с лепным козырьком,
С буквами "Кинотеатр" на пряжке.

Здесь, на девятом, в одной из квартир,
Гордясь изяществом интерьера,
Живет молодая жена инженера,
Душа семейства и командир.

Спросите мужа, спросите гостей,
Соседей спросите, если хотите,
И вам не без гордости скажут, что с ней
По-фатоватому не шутите!

Она и вправду такой была.
Ничьих, кроме мужниных, ласк не знала.
Смеялись: - Она бы на зов не пошла,
Хоть с мужем сто лет бы в разлуке жила,
Ни к киногерою, ни к адмиралу.

И часто, иных не найдя резонов,
От споров сердечных устав наконец,
Друзья ее ставили в образец
Своим беспокойным и модным женам.

И все-таки, если бы кто прочел,
О чем она втайне порой мечтает,
Какие мысли ее посещают,
Он только б руками тогда развел!

Любила мужа иль не любила?
Кто может ответить? Возможно - да.
Но сердце ее постепенно остыло.
И не было прежнего больше пыла,
Хоть внешне все было как и всегда.

Зато появилось теперь другое.
Нет, нет, не встречалась она ни с кем!
Но в мыслях то с этим была, то с тем...
А в мыслях чего не свершишь порою.

Эх, если б добряга, глава семейства,
Мог только представить себе хоть раз,
Какое коварнейшее злодейство
Творится в объятьях его подчас!

Что видит она затаенным взором
Порой то этого, то того,
То адмирала, то киноактера,
И только, увы, не его самого...

Она не вставала на ложный путь,
Ни с кем свиданий не назначала,
Запретных писем не получала,
Ее ни в чем нельзя упрекнуть.

Мир и покой средь домашних стен.
И все-таки, если сказать откровенно,
Быть может, как раз вот такая измена -
Самая худшая из измен!
Эдуад Осадов .

Мария Моисеева Мыслитель (5007) 17 лет назад
Я, например, у своего мужчины одна! И он у меня один. Е если есть любовники- это уже не половина, это так...
Пользователь удален Знаток (470) 17 лет назад
Я чуствовала,а не знала например!!!!Но....есть но....а когда в открытую...то и Д О С В И Д А Н И Я !!!
А вообще,если он свой член вечно пихает куда попало,то путь и остаеться там!!!!
asta-n Мыслитель (9721) 17 лет назад
Ничего печального! Ты теперь тоже имеешь право "на лево"! Воспользуйся и забудешь о печали по поводу "любовницы своей второй половины"!
Лиля Гуру (3580) 17 лет назад
да знаю..с одной даже дружу...со второй говорила по телефону...а третья пишет смски моему мужу правда с ней он ещё не спал,всё ещё в переди..
AnGry Гуру (3026) 17 лет назад
нету у нас любовников и любовниц, а если бы я точно знала, что таковая есть - никогда бы не примирилась с этим!!!
SALINAS Просветленный (40631) 17 лет назад
не знаю и знать не хочу!!!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 17 лет назад
Уважаю мужчин, которые могут изменить женщине, при этом не обидев ее . Они сделают это так, что женщина даже не заметит этой измены.
Dimanho Профи (982) 17 лет назад
Уверен в верности своей девушки, пока... Но если вдруг узнаю об измене, ее ожидает неприятный разговор. Держать в себе негативные эмоции не стоит. Я считаю все проблемы стоит обсуждать со своим партнером, тогда их можно будет решить, договориться о чем-то. А боятся не стоит, если она будет тебе постоянно изменять ,а ты будешь молчать, то что же это за жизнь... С таким человеком лучше расстатся и не ждать, пока он образумится. Даже если очень любишь, стоит расстатся, найдешь верную! Желаю УДАЧИ! Не унывай и не молчи о том, о чем стоит кричать, ведь это будет постоянно гложить тебя и съедать изнутри!!!