Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое флудить

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Говорить что-то не по теме
Остальные ответы
Писать много одина ковых слов например:
аявррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррржльоер
рвар

варпфваруфеы
rhd
hearhea
thadf
пир
кр
уфек
риф
уцкирт
уфе
кр
фук
при
awrqh



е
е
й35рнйг2
Флудить - порождать бессмысленные потоки информации (часто с недобрым умыслом)
Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение [1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах.

Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге называется флудером. На форумах даблпост (или оверпост) , то есть два или более сообщений подряд, также считаются флудом.

Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. На многих интернет-форумах создаются специальные отдельные разделы и темы «для флуда» , чтобы флудеры не распространяли свою деятельность на другие разделы и темы.

В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.
Флудить что такое fludit значение и толкование слова, определение термина.. .
Что такое Флудить? Значение и толкование слова fludit, определение термина.
Флудить - порождать бессмысленные потоки информации (часто с недобрым умыслом)
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.
Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, в литературном языке — вандал, разг. пустоме́ля.
В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. На многих интернет-форумах создаются специальные отдельные разделы и темы «для флуда», чтобы флудеры не распространяли свою деятельность на другие разделы и темы.