Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевернул фотку и вот что получилось. Что скажете?

George Lazarev Искусственный Интеллект (177110), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Snatch Мастер (1114) 17 лет назад
ну розплылась малёх!!!
Остальные ответы
lana Мыслитель (5331) 17 лет назад
красиво... как ни посмотри)))))
Hitman Профи (634) 17 лет назад
прикольно
где фоткал?
Hebbels Мастер (1141) 17 лет назад
Зомби наступают...
Озерцо решает...
xxmuxaxx Профи (892) 17 лет назад
получилось лучше чем оригинал =)
Bublichek Профи (622) 17 лет назад
Жизнь хороша, как ни крути!!! )))
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 17 лет назад
Посмотрела твои фотоальбомы, почитала записи в блоге- ты ОЧЕНЬ интересный человек! Фантазия, знания, увлечения- все в изобилии. Молодец! Посмотрела на твою перевернутую фотографию- ну очень свежее решение! Сейчас "залезу" в свои и начну... Идея- СУПЕР! результат- неожиданный- сразу хочется попробовать самой! Спасибо!
Источник: фотолюбитель
юлия оглоблина Ученик (240) 17 лет назад
похоже на то какбудто кто то обкурился и смотрит в небе
лёха палицын Мастер (1423) 17 лет назад
точно сказали выше !!!))) 8-) :-P
Александр Мудрец (10657) 17 лет назад
а раньше вверх ногами было чтоли
а так хоть и темно ,но красиво
michail smirnov Просветленный (22401) 17 лет назад
Оригинально! Но пока раздумываю, а был-ли в этом смысл? Возможно и есть, но пока не уверен.