Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как на встречу дойти без ремня?

Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12626), закрыт 17 лет назад
Я ж штаны потеряю
Лучший ответ
Катрин Мыслитель (9333) 17 лет назад
ах ты доченька моя ТРУБАДУРОЧКА...посмотри как исхудала фигурочкааа....или может обратимся к ВРАЧУ??!!
Источник: Н И Ч Е Г О Я Н Е Х О Ч У
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164631) 17 лет назад
веревочка...есть?
Источник: зяя за это у тя и сняли баллы аккуратно!у меня вопрос только что один удалили:((((
Bratan4eg Просветленный (27768) 17 лет назад
а у меня есть ремень а штанов нет , в трусах попрыгаю
Мишаня Мастер (1612) 17 лет назад
держи их ручками, а все мужики оглядываться будут
ДД Мастер (1357) 17 лет назад
подтяжки:)
классика и стильно:)
Never Гуру (3666) 17 лет назад
Заколи изнутри штаны булавкой...немного но поможет.
Виктория Грачева Оракул (67494) 17 лет назад
Я сейчас от Охотки хотьбы 10 минут....могу одолжить....мне всеравно он сегодня не понадобиться....)
Александр Иванов Мудрец (14133) 17 лет назад
Не понял. Что за штаны такие? Никак полуспущенные???
NNNN NNNN Гуру (4862) 17 лет назад
во время встречи штаны уже не понадобятся..я так понимаю ;-)
Елена Оракул (63610) 17 лет назад
а юбку примерить не пробовала?а ещё есть трико на резинке
Источник: все мы там - под столом