Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета лимон?

Мастер (2188), закрыт 10 лет назад
Владельца самого оригинального ответа ждёт приз! 10 баллов!
Лучший ответ
лимон кислого цвета, аж скулы сводит, глядя на него.
Остальные ответы
Лимон - солнечного цвета!! !
если он обычный то ярко желто солнечный
если он лайм то зелено ядовито кислый
а если он засохший то грязнобурокоричневый
если разозлить-зелёного, запозорить-красного, убить-чёрного....
все растения, впрочем как и лимон, изначально зелёного цвета: ) потом лимон желтеет:)
какого хош такого и будет!
Они разного бывают- от зеленого до желтого! По состоянию спелости! Ну а если оригинально то наверное- ЛИМУРНГО!!
Лимон бывает двух цветом жёлтого, это у нас. И зелёного цвета это в латинской америке.
Сначала бело-розового.Потом слегка зеленоватого.Потом очень зеленого.Потом светло желтого.Потом желто-лимонного.Потом сгннившего цвета,коричневого.Хотя,вобщем,в любом случае потом он коричнево-черный!
С точки зрени банальной эрудиции, и подходя к этом вопросу с самого передней стороны, можно легко сказать, что лимон цвета желтого (или солнечного, это как кому больше нравится...). А если раскрыть этот вопрос до степени внутри находящегося, то тогда напрашивается ответ. что изнутри лимон цвета почти прозрачного или легко-желтого (в смысле, что желтого цвета там не много)... Вот как-то так)))
ты какой сорт имеешь ввиду?? ?

Комнатный лимон. Перечень сортов.
www.limon-room.narod.ru/limon.html

Канареечного, можно перепутать!