Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, что делать, если я не хочу заниматься сексом с праституткой?

Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все просто, не занимайся. Конечно, это дело каждого, но как можно войти туда, где до тебя побывали сотни человек. Тебе не противно?
Остальные ответы
Для этого есть руки!
Заставлять себя надо как-то....представь себе, что это жена...
С каких пор это стало проблемой? Никто не заставит тебя делать то, что ты не хочешь.
А что? У Вас не проституток не осталось что-ли? У на с их по крайней мере больше половины. Пока