
Что значит выражение залупу на воротник?

Max Cavalera Мастер (1383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дедушка Мыслитель (5809) 14 лет назад
Это когда обрезы делают, потом из шкурок замечательные воротники получаются!
Остальные ответы
Инесса Оракул (94610) 14 лет назад
А ты примерь член на шею! Красиво.. . О том и речь!
Томас Андерссон Гуру (3907) 14 лет назад
ну как из лисы воротник делают представляешь? вот, это тож самое, ток вместо лисы другое
Вовчик-чик Просветленный (41083) 14 лет назад
Залупа-это разновидность хорька
Рафикова (Гиззатуллина)Альбина Мыслитель (5637) 14 лет назад
Когда оденут на тебя её тогда и узнаешь!
Max CavaleraМастер (1383) 14 лет назад
Я так понял на тебя ужо надевали и не раз?
Рафикова (Гиззатуллина)Альбина Мыслитель (5637) Хам!Иди спать малыш!
Человек!!! Мыслитель (5209) 14 лет назад
Правильно будет, залупу на воротник, чтоб шею не терло. Наверное проявление заботы )))))
MaoTzeDunПрофи (760) 7 лет назад
это примерно как послать на х.. й и попросить отзвониться как доберешься. - того же рода забота. :)
ThomasShelbyУченик (112) 3 года назад
Правильнее залупу за воротник что бы шею не натирало