Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем, что любой жизненый опыт делает человека сильнее?

-Галина- Оракул (64017), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (575) 17 лет назад
ДААААА!!! !
и еще все к лучшему!!!! поверь!
преодолевая трудности, ты к ним проще относиться будешь в будущем и не будешь их панически бояться.
Остальные ответы
Настя ------- Гуру (4140) 17 лет назад
если тя это не убило, то сделало сильнее...
Источник: кто-то умный)))
Пользователь удален Мыслитель (6501) 17 лет назад
нет, мудрее, а силы, наоборот, может отбирать
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48827) 17 лет назад
То, что нас не убивает, то нас делает сильнее...
Анастасия Степанова Мудрец (12267) 17 лет назад
эт от самого человека зависит....некоторых этот самый опыт совсем убивает...
Klepa Просветленный (33120) 17 лет назад
сильнее, и мудрее, если не наступать на собственные грабли!
Titania-san Мастер (1742) 17 лет назад
А есть другие варианты?
Лилия Юсупова Профи (646) 17 лет назад
Я бы не стала так конкретно утверждать,кого-то это ломает и выбивает из колеи!
Евгения Мудрец (10497) 17 лет назад
не только сильнее, но и мудрее.. . конечно согласна....
Алсу Мыслитель (5603) 17 лет назад
В зависимости какой человек. Какого учит и делает сильнее, разумнее и чуточку мудрее. А какого то пугает и лишает всего....
Taтьяна Гуру (4539) 17 лет назад
Да, и сильнее, и мудрее....
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 17 лет назад
если считать,что жизненный опыт-это ошибки...)
Галина Просветленный (36613) 17 лет назад
ну может быть....
а вообще умнее, мудрее, хитрее!!!
РЫБОЛОВ =))) Гений (73868) 17 лет назад
Главное,чтоб "тараканы" не заводились от таких ОПЫТОВ!!! От них СИЛЬНО трудно избавляться!!! А подопытные "тараканы" - жуткая вестч !!!Да??!