Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, кто написал эти картины? это два разных художника.

Алексей Пивоваров Знаток (292), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Кира Келлер Мыслитель (8740) 17 лет назад
Верхняя картина - Анри Руссо "Спящая цыганка", нижняя - Анри Матисс "Танец".
Остальные ответы
alsouan Мастер (2361) 17 лет назад
последняя пикассо наверное и первую если нет то може дали
Пользователь удален Мыслитель (8306) 17 лет назад
Изображения дрянные, но внизу похоже на "Танец вокруг настурции" или просто "Танец" Анри Матисса, а над ней уж точно не Матисс. Впрочем обе могут быть изготовлены кем-нибудь ещё. Копиистов и фальсификаторов хватает.
Михаил Котельников Гений (58702) 17 лет назад
Нижнюю Матисс, верхнюю не знаю. Удачи!
Лидия44 Оракул (86427) 17 лет назад
Нижняя - Это Танец, автор Матисс, а верхняя- не знаю.
Ольга Морозова Мастер (1114) 17 лет назад
нижняя точно Танец Анри Матиса, а вот на счет второй сомневаюсь
Серая тень Ученик (179) 17 лет назад
Здесь надо думать а не тупо спрашивать у людей.. .

Золотое руно.. . нестыдно??
Анютка Депп Мыслитель (5902) 17 лет назад
ой, я если чессно такие картины не признаю. поентому не наю, кто их нарисовал
Жанна Борисова Просветленный (49018) 17 лет назад
Вторая картина кисти Анри Матисса "Танец".