Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во что вы верите? И на что Вы надеетесь в этой жизни?

бусинка Высший разум (122371), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Шанталь Профи (884) 17 лет назад
но если ты строишь свой дом на песке-бойся, проси и верь.

самое постоянное, что бывает в нашем мире, это перемены. поэтому\, я хоть и изредка, но верю в людей
Остальные ответы
пользователь Мыслитель (5125) 17 лет назад
В себя, в свои силы. А надежду нужну убить первой, чтобы не надеяться тупо. а действовать и получать в делах успех
Aлександр Шуенкин Мастер (1747) 17 лет назад
в то что Земля всё-таки круглая
кролик женщина Мастер (1667) 17 лет назад
Каждый человек во что-то или в кого-то верит. Я верю в некую вселенскую силу (Бога) . На что надеюсь? Только на лучшее)
Надежда Оракул (57217) 17 лет назад
Верю Богу, надеюсь на себя, любимую
Татьяна Профи (877) 17 лет назад
верю в то, что все будет хорошо, даже если сейчас плохо
Ольга Сигова Мудрец (13580) 17 лет назад
Верю в Бога. Надеюсь на себя
МИЛА Мудрец (14385) 17 лет назад
Разве можно кому то верить в наше время кроме Бога, а надеяться тоже не на кого , кроме себя.
Winston Wolfe Гуру (2623) 17 лет назад
Я тоже верю в Бога.Надеюсь на МИР во всем МИРЕ.