
Что есть порно?

Знаток (299), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Греческий - pornos - развратник.
Вот статья из Даля:
РАЗВРАЩАТЬ, развратить кого, совращать с пути истины; искажать умственно, лжеученьем, или нравственно, склоняя на распутство, на дурную и преступную жизнь. Дурной пример всех развращает. Подкупность судей развращает народ. Пьянство вконец развращает. -ся, страдат. и возвр. посмыслу. Развращенье ср. разврат м. действие по глаг. на ть, и сост. поглаг. на ся. Промышлять развратом. Ссора, вражда чрез третье лицо, по наговору. Развращенность ж. состоянье развращенного. Развратный человек,- жизнь и нравы, порочные, преступные, особенно распутные. -ность ж. развращенье, развращенность. Развратник, -ница, развратный, распутный человек. Развращатель, -титель, -ница, развратчик, -чица, развращающийдругих. Развратительный, развращающий. Развратничать, распутничать, жить развратно, безнравственно.

Следовательно: Петросян порно. Донцова порно. Попса отечественная в массе своей порно. Мама борющаяся с порно в инете и дочь содержательница борделя с трансляцией по ТВ из номеров на всю страну это тоже порно. Радио "Шансон" порно. Подполковник КГБ президент тоже порно. Сталинский гимн - порно. Госудраственная Дума - hard порно. В общем список длинный.
Остальные ответы
freevideo.ru там справа есть бесплатное порно видео...качай
это то, за скачивание которого нагнули нашу группу на работе!!! а мы то не при чём, просто логин с паролем нашей группы кто-то узнал...