Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добраться из Москвы в город Сергеев-Посад и Троице Сергееву Лавру Какой общественный траснпорт Номер Сколько ехать

e e Ученик (63), закрыт 17 лет назад
Подробно,пжл.Спасибо)))
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 17 лет назад
Электричка с Ярославского вокзала до Сергеева Посада, или до Александрова ). Стоит около 100 руб. ( если не экспресс, который ходит раза 3 в сутки). Ехать меньше 2 часов. Есть еще автобус, идет с ВДНХ, по-моему 351. НО овчинка выделки не стоит - Ярославка стоит, идет реконструкция. Вместо 1,5 часов будешь ехать все 4.
Остальные ответы
galishnikova tatiana Мыслитель (7223) 17 лет назад
С ярославского вокзала на эдектричке. Расстояние 70 км. В пути час с небольшим. А сколько стоит?...Не знаю. Рублей 100, точно. Если дорого, покупай билет до любой ближайшей станции (иначе не продешь через турникет), можеТ. не нарветесь на ревизоров. Дадте им рубей 20 и все.