
Если долго заниматься сексом в попу, анус расширяется?

Дмитрий Вербицкий Знаток (355), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (681) 17 лет назад
Смотря, что ты имеешь ввиду под долго. Если часок другой, то он просто станет раслаблен и девушке будет уже не больно при вхождении и возможно даже приятно. Но после окончания полового акта, он снова примет свой размер и будет нормально выполнять свою функцию.
И чем чаще заниматься этим, тем шире можно ввести член в анус.
Вообще анальный секс - это целое искусство.
Первый раз надо немножко и не спеша. Если слишком резко, то можно повредить анус.
В этом деле спешка не нужна, немножко терпения и анус сможет расширятся безболезненно до нужных размеров. Удачи, в этом нелёгком деле :)

PS: И не забывай о гигиене.
Остальные ответы
whi5key Мастер (1398) 17 лет назад
Неправда, не расширяется.
Пользователь удален Ученик (162) 17 лет назад
дима будь мужчиной не занимайся ерундой)))
gin Мастер (1953) 17 лет назад
смотря какой размер члена и как часто этим заниматься
Ана Просветленный (27400) 17 лет назад
конечно, рыбка
будет скоро недержание и понадобятся подгузники для взрослых!
кому такого желаешь?
своей любимой или первым попавшимся?
Сергей Роставчанин Мастер (1160) 17 лет назад
расширяется, не зря ведь есть выражение "разъ...я жопа"
ник Мастер (2099) 17 лет назад
нет интелектуальный уровень повышается
Пользователь удален Мыслитель (5620) 17 лет назад
Нет, но он становится поддатливей