Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Остановись, обернись. . Ничего не забыл?...

Лариса Искусственный Интеллект (207529), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Циник Мудрец (17973) 10 лет назад
Остановился... Обернулся.. .
Все ведь как прежде... Только без меня.. .
Что я забыл или Кого?... Никто не шевельнулся.. .
Все умерли?... Или все ж... это умер Я?...
Остальные ответы
лиса алиса Просветленный (25247) 10 лет назад
ручку мою отдайте.))) спасибо
Татьяна Лещенко Мастер (1440) 10 лет назад
блин носки мужу постирать забыла!
DIMON212 Гуру (4013) 10 лет назад
Позади много чего хотелось бы изменить, но время не вернуть назад....
Жанна Просветленный (27289) 10 лет назад
Я лучше с утречка обернусь и осмотрюсь...
Effect Placebo Высший разум (228159) 10 лет назад
аха.... забыла... здравствуй сказать )))